Рубрикатор |
Все новости | Новости компаний |
Продолжается сотрудничество «Юниаструм Банка» и «АПТ Телеком - системы связи»
15 октября 2007 |
В «Юниаструм Банке» развернута система связи на базе медиасервера Avaya, которая может легко наращиваться с ростом бизнеса без потери функционала в отдельных подразделениях банка.
«АПТ Телеком – системы связи» (ГК «ЛАНИТ») расширяет и модернизирует единую коммуникационную систему банка. Благодаря установке новой АТС количество абонентов единой внутренней сети «Юниаструм Банка» может быть увеличено более чем в 15 раз.
Сотрудничество «АПТ Телеком – системы связи» с «Юниаструм Банком» началось в 2002 году, когда в его центральном офисе была установлена АТС Avaya Definity на 150 абонентов. Система связи, сама фиксированная связь постоянно модернизировалась по мере развития и укрупнения банка. В связи с существенным расширением абонентской емкости АТС Avaya Definity CSI была заменена сначала на старшую модель Avaya Definity SI, а затем и на самый мощный медиасервер – Avaya S8720. Установленный специалистами «АПТ Телеком – системы связи» в 2006 году, медиасервер может одновременно поддерживать до 36 тыс. абонентов. Это в 15 с лишним раз больше чем могла поддерживать предыдущая модель офисной АТС.
По мере появления новых и развития существующих подразделений «Юниаструм Банка» система связи постоянно расширяется путем добавления голосовых шлюзов, которые устанавливаются в локациях АТС. В 2007 году построено пять локаций в филиалах банка, в каждой из которых установлен шлюз G650, поддерживающий системный максимум абонентской емкости медиасервера. Благодаря этому количество подключенных абонентов составило к настоящему моменту более 2500 – это сотрудники «Юниаструм Банка», работающие как в центральном офисе, так и в дополнительных офисах, расположенных в разных районах Москвы. Управление системой осуществляется централизованно. Все без исключения абоненты имеют равный доступ к функционалу, предоставляемому программным обеспечением Avaya Communication Manager.
К преимуществам развернутой в «Юниаструм Банке» системы относятся удобство администрирования и отсутствие необходимости держать квалифицированный IT-персонал в филиалах, единая система тарификации, возможность централизованно использовать такие приложения, как распределенный контакт-центр, запись переговоров, конференцсвязь.
Дмитрий РУТОВСКИЙ, директор Департамента сопровождения информационных технологий «Юниаструм Банка»: «Такое расширение возможностей нашей коммуникационной системы позволит в будущем объединить связь всех подразделений Банка. Это существенно увеличит скорость бизнес-процессов и позволит быстрее и качественнее обслуживать наших клиентов».
Источник: АПТ Телеком - системы связи
Читайте также:
Tele2 завершила модернизацию сети на всей инфраструктуре московского метро
Группа «Самолет» внедрит единую информационную систему
В Калининградской области стартовало производство первых российских медиахабов
ICL Services мигрировала на отечественную CRM
Разработана система прогнозирования продаж на базе искусственного интеллекта
Оставить свой комментарий:
Комментарии по материалу
Данный материал еще не комментировался.