Rambler's Top100
Реклама
 
Все новости Новости компаний

Продолжается сотрудничество «Юниаструм Банка» и «АПТ Телеком - системы связи»

15 октября 2007

В «Юниаструм Банке» развернута система связи на базе  медиасервера  Avaya, которая может легко наращиваться с ростом бизнеса без потери функционала в отдельных подразделениях банка.

«АПТ Телеком – системы связи» (ГК «ЛАНИТ») расширяет и модернизирует единую коммуникационную систему банка. Благодаря установке новой АТС количество абонентов единой внутренней сети «Юниаструм Банка» может быть увеличено более чем в 15 раз.

Сотрудничество «АПТ Телеком – системы связи» с «Юниаструм Банком» началось в 2002 году, когда в его центральном офисе была установлена АТС Avaya Definity на 150 абонентов. Система связи, сама фиксированная связь постоянно модернизировалась по мере развития и укрупнения банка. В связи с существенным расширением абонентской емкости АТС Avaya Definity CSI была заменена сначала на старшую модель Avaya Definity SI, а затем и на самый мощный медиасервер – Avaya S8720. Установленный специалистами «АПТ Телеком – системы связи» в 2006 году, медиасервер может одновременно поддерживать до 36 тыс. абонентов. Это в 15 с лишним раз больше чем могла поддерживать предыдущая модель офисной АТС.

По мере появления новых и развития существующих подразделений «Юниаструм Банка» система связи постоянно расширяется путем добавления голосовых шлюзов, которые устанавливаются в локациях АТС. В 2007 году построено пять локаций в филиалах банка, в каждой из которых установлен шлюз G650, поддерживающий системный максимум абонентской емкости медиасервера. Благодаря этому количество подключенных абонентов составило к настоящему моменту более 2500 – это сотрудники «Юниаструм Банка», работающие как в центральном офисе, так и в дополнительных офисах, расположенных в разных районах Москвы. Управление системой осуществляется централизованно. Все без исключения абоненты имеют равный доступ к функционалу, предоставляемому программным обеспечением Avaya Communication Manager.

К преимуществам развернутой в «Юниаструм Банке» системы относятся удобство администрирования и отсутствие необходимости держать квалифицированный IT-персонал в филиалах, единая система тарификации, возможность централизованно использовать такие приложения, как распределенный контакт-центр, запись переговоров, конференцсвязь.

Дмитрий РУТОВСКИЙ, директор Департамента сопровождения информационных технологий «Юниаструм Банка»: «Такое расширение возможностей нашей коммуникационной системы позволит  в будущем объединить связь всех подразделений Банка. Это существенно увеличит скорость бизнес-процессов и позволит быстрее и качественнее обслуживать наших клиентов».

Источник: АПТ Телеком - системы связи

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

Оставить свой комментарий:

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Комментарии по материалу

Данный материал еще не комментировался.